г. Екатеринбург,

ул. Проспект Космонавтов 15, литер П, офис 6

+7 (343) 288 77 27

2023033@mail.ru

Секционные ворота Дорхан. Технические модернизации ворот.

Главная / Секционные ворота Дорхан. Технические модернизации ворот.

Компания Дорхан заботиться о качестве своей продукции, заботиться о том, чтобы ворота служили Вам максимально долго. 

Сейчас мы Вам расскажем о новинках модернизации секционных ворот Дорхан. 

Модернизированные окончания пружин и пазы под установку воротков делают посадочное место глубже и прочнее.Благодаря этому пружины работатют дольше.
 
Четыре новые канавки для крепления шпонки обеспечивают тонкую регулировку натяжения пружинного механизма от 0,25 оборота пружины. 
   Барабаны оснащены специальными отверстиями для крепления троса, что обеспечивает возможность быстрой регулировки и фиксации троса при монтаже.
   Измененное окончание пружины растяжения обеспечивает точное позиционирование внутренней пружины с внешней, увеличивает надежность фиксации пружин и бесшумность работы.
 

 Усиленные боковые опоры. Увеличенные габариты обеспечивают повышенную несущую нагрузку; места установки заклепок скрыты под боковыми опорами. Опоры окрашены в белый цвет (RAL 9003).

Уменьшенные боковые опоры для гаражной се- рии — более экономичный и эргономичный вариант. Cтабилизаторы крутящих нагрузок предотвращают кручение роликодержателей на опорах; места уста- новки заклепок скрыты под боковыми опорами. Опоры окрашены в белый цвет (RAL 9003).

   Высокие прочностные характеристики за счет ребер жесткости. Наличие крепежных отверстий для кронштейнов. Возможность скрытой фиксации. Транспор- тировка полотна возможна в рамках.
   В выносных кронштейнах для вертикального и высоких подъемов (вал снизу) одновальной и двухвальной систем изменился способ крепления к проему: не нужно приваривать проушины — достаточно крепления к уси- ливающим элементам направляющих; уменьшились ограничения боковых расстояний проема.
  Новый дельта-профиль. Высокая прочность, отверстия крепления и новая форма обеспечивают легкость монтажа. Устанавливаются пластиковые торцевые за- глушки. Профиль окрашен в белый цвет (RAL 9003). 
  Новая вставка в 152-ю пружину: меньший диаметр, высокая прочность, отсутствие шума при работе, можно использовать с пружинами 133 и 152 мм. Для работы со вставкой не требуется специальный инструмент. 
  Новая система натяжения цепи для двухвальной системы. Надежно фиксирует цепь на передаточном механиз- ме, обеспечивая натяжение цепной передачи. Позволяет существенно упростить монтаж торсионного механизма. 

Бесплатный замер

Заказать звонок

Корзина
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
ОК